Порошковые покрытия

Центр информации

Вы думаете что предсказывать цветные тенденции это значит просматривать журналы, смотреть показ мод, и следить за последними клипами Lady GaGa? Во-первых, Вы намного опоздали (цвета 2011года были выбраны два года назад); во-вторых, цвета больше, чем просто мод; и очаровательная Lady GaGa живет в своем собственном небольшом мирке. Цвет намного более обширен и разнообразен, чем просто цвет. “Идеи могут появится отовсюду,” говорит Пер Нимер, Менеджера по дизайну AkzoNobel. “Я наблюдаю за образом жизни, экономикой, политикой. Мои антенны всегда на приеме”.

Пер Нимер всегда старается найти общие тенденции во всем и поглощает идеи как губка. “Это вопрос соединения картины в единое целое”. Каждую осень он приглашает ведущих международных дизайнеров, архитекторов и консультантов цвета определить ключевые тенденции цвета на будущее. В результате встречи изготовляется Книга Цветовых Тенденций, в которой каждому сектору рынка посвящена соответствующая глава.

Ключевой темой 2011 была ‘Признательность’. “Это — отражение времени, в котором мы находимся – финансовая неопределенность, угроза терроризма, глобальное потепление,” объясняет Нимер. “Эти проблемы делают нас более благодарными за того, что мы фактически имеем.”

Эта общая тема включала пять взаимосвязанных тенденций, с собственными характерными цветами. ‘Красота повседневной жизни’ интерпретирует мелочи вокруг нас, такие простые повседневные задачи, как приготовление пищи и игры с детьми. Цвета — простые пастели, сельский зеленый, солнечный желтый.

Вторая тема ‘Поиск Пути’. “Цвет имеет долгую историю использования в указании направлений на картах, аэропортах, дорогах ”, говорит Нимер. Все это отражено в серии нейтральных серых и более смелых основных цветов.

Простота проявляется в любви к простым удовольствиям. Именно поэтому  Нимер указывает на недавнее повальное увлечение простыми ресторанчиками, 3D кинотеатрами и т.п. В теме ‘Простые удовольствия’ заключены яркие зеленые и желтые цвета.

Тема ‘Сделано с Любовью’ рассказывает об удовольствии, которое мы получаем от создания каких-либо предметов. Основные цвета носят оттенки земли, глины и дерева.

 Заключительная тема ‘Молекулярное Волшебство’ сфокусирована на мире природы, но в увеличенном масштабе: бактерии или микроорганизмы. Неизведанный мир, где искусство и наука сталкиваются, образуя насыщаемые бирюзовые и фиолетовые оттенки.

Но в 2011 году важна не только визуализация, но и осязание, говорит Нимер. “Если Вы действительно что-то цените, Вы хотите коснуться этого. В этом году также важны тактильные ощущения ”. Как Вы видите, цвет это не просто цвет.