Порошковые покрытия

Центр информации

Перу Нимеру платят за его любопытство. Его основная работа – наблюдать за людьми, сидеть в кафе и наблюдать за тем, что происходит вокруг, разглядывать витрины, просматривать журналы моды, смотреть фильмы. Как он говорит, “Если Вы хотите работу как у меня, Вы должны быть любопытны по совершенно любому поводу”.

Однако, его работа намного более требовательна, чем это кажется. Пер Нимер — менеджер по дизайну AkzoNobel, и его работа предсказывать будущие цвета для наших новых красок. Его работа не просто размышления о том какие цвета будут модными в будущем. Его работа нахождение тенденций, общих тем и взаимосвязей между всех видов событий, случаев, идей. Его задача осознать, где мы сегодня и где будем завтра. И в итоге понять, как это отразится на цвете”

Общая тема 2010 года была ‘Исправление’. Как Нимер объясняет, среди наших текущих политических и экономических переворотов мы ищем возвращение к стабильности, возвращение к действительности, но также и открытие новых возможностей. “Мы должны исправить наши финансы, нашу среду, наши жизни”. Эта главная тема разделяется на пять тенденций цвета.

Первая тенденция ‘Пустота’, которая передает чувства надежды, прозрачности и новых возможностей и выражена в оттенках синих и серых тонов. Поблизости находится вторая тема ‘Поток’, которая означает открытость к изменениям и новым идеям. Эта тема представлена в ярких, чистых цветах, таких как пламенный красный и мягкий фиолетовый.

Наше непрекращающееся беспокойство относительно окружающей среды выражено в теме ‘Доверие’, диапазоне естественных, нежных цветов, таких как серовато-зеленый и песочно-золотой. “Тема посвящена природе, которая ‘реальна’ и которой может довериться. Тема посвящена безопасной, домашней окружающей среде” объясняет Нимер.

В следующей теме ‘Несоответствие’ выражена реакция на ‘сверхдизайн’ прошлых 10 лет, где каждая поверхность была придирчиво детализирована. “Совершенство не интересно; в то время как несовершенство вызывает интерес,” говорит Нимер. “Поэтому теперь мы получаем вещи, которые изначально сознательно плохо разработаны”. Не удивительно, что этот диапазон цветов содержит такие яркие цвета как сочный фиолетовый и яркий мандарин.

Заключительная тема ‘Ссылка’, отражает наши поиски стабильности во всех областях: от классической архитектуры до усиления феминизма. Цвета в этом диапазоне включают пыльный розовый и светло-коричневый.