Новости и События

22-07-2011

AkzoNobel Powder Coatings запускает инновационные покрытия для автомобильной отрасли

 

AkzoNobel’s Interpon Powder Coatings стало первым в истории порошковым монопокрытием, которое было использовано на пассажирском автомобиле в Европе.

 

Представленный на Конгрессе SURCAR 2011 в Каннах Citroën DS4 является первым в истории пассажирским автомобилем в Европе, который был продемонстрирован с использованием черного матового текстурного покрытия кузова автомобиля.

 

После первичных испытаний, проведенных вместе с PSA PEUGEOT CITROËN, материнской компанией Citroën DS4, модель была произведена с использованием Interpon A 5000, и PSA Peugeot Citroën было принято решение выставить автомобиль с его новой удивительной системой покрытия в Каннах.

 

«Это огромный шаг вперед в области порошковых покрытий на автомобильной арене, и которым мы особенно гордимся», – прокомментировала Мари Сесиль Деккер, Директор по глобальному автомобильному маркетингу. «Поначалу порошковые покрытия в основном использовались на деталях транспортного средства, включая колеса и участки обшивки, обеспечивая эстетическую ценность и высокую производительность, свойства, требуемые в автомобильной индустрии. Теперь мы можем предложить новые восхитительные финишные покрытия, такие как черная матовая текстура, являющиеся инновационными и придающими уникальный и захватывающий характер изменениям, которые совершенствуют особенности дизайна кузова автомобиля. Данный тип концепции дизайна в действительности является расширяющим границы и вдохновляющий проектные группы, действующие в автомобильном мире, мыслить нетрадиционно».

 

Порошковые покрытия в качестве альтернативных покрытий кузова отметили начало новой эры для производителей автомобилей, которые стремятся уменьшить как свой углеродный след, так и свои затраты без ущерба техническому качеству или производительности. Автомобильные покрытия Interpon предлагают автомобильной промышленности подлинную социально-экологическую альтернативу жидким краскам. Система порошкового монопокрытия уменьшает число технологических операций и дает возможность существенного сокращения потребления энергии.

 

«Это не первый раз, когда порошковые покрытия используются в качестве поверхностного автомобильного покрытия – мы покрываем коммерческие и пассажирские транспортные средства уже много лет и достигли в этом стабильных успехов», – отметил Кевин Хейлс. «Много работы было проведено с целью усовершенствования продукта и методов нанесения, действуя тесно с PSA Peugeot Citroën для обеспечения выполнения их чрезвычайно высоких требований к качеству, а также того, что покрытие подходит для использования на рынке европейских пассажирских автомобилей».

 

«PSA PEUGEOT CITROËN имеет большой опыт в сфере порошковых покрытий, особенно первичных, которые используются на заводе Mulhouse с 2003 года».

 

«Данный проект был очень увлекательным, поскольку это не только практический ответ ожиданиям клиента в отношении все большего числа инновационных эффектов, но также и потому, что он был реализован самым простым путем, который можно себе представить: нанесение краски монопокрытия прямо на электропокрытие в ходе полностью автоматизированного процесса», – заявил Антуан Виу, эксперт PSA Peugeot Citroën по материалам поверхностного покрытия.

 

PSA Peugeot Citroën захотели использовать порошковое покрытие не только для этого особенного нового финишного покрытия, они также потребовали подходящее финишное покрытие для пластиковых панелей кузова. Регис Гарсия из AkzoNobel Automotive и Aerospace Coatings отметил: «Нашей задачей было обеспечить высокое качество эстетического соответствия не только по цвету, но также и по структуре поверхности. Citroën DS4 является свидетельством того, что AkzoNobel AAC была в состоянии принять этот вызов».

 

 

 

AkzoNobel Powder Coatings
Телефон +31 71 3086993
Контактное лицо: Мари Сесиль Деккер